Well... Hello there

Привет всем читающим. 

Коротко о том, что тут будет происходить. 

Я - человек бомбящий. При чем, бомбить меня может решительно от всего. Никогда не известно наверняка, что выстрелит. Несправедливость, человеческая неадекватность и глупость, неправильное написание самых элементарных слов. Да, и это тоже.

Подруги не выдерживают моей эмоциональности и искренне не понимают, почему меня так беспокоит несправедливость к детям в далеких уголках нашей планеты или очередной марафон псевдо-коучей. Муж, смеясь, называет Бабой Ядовой. Собственно, отсюда и появилось название блога.

Идея какая? Создать отдушину в виде блога и пожалеть подруг и мужа. Как по мне, цель благородная. А если мне посчастливится найти единомышленников или, напротив, людей с иными взглядами, готовыми идти на конструктивный спор, будет замечательно и интересно.

Поэтому не переключайтесь, как говорится.

... Ах, да. Забыла рассказать о себе хоть пару слов. Меня зовут Фара Набиева. И я украинская писательница. В основном пишу детективы (люблю я это дело). Мне 33 года (тут мне уж не очень нравится). 

Собственно, коротко так. Погнали трещать обо всем.

Коментарі

Популярні публікації