Ботокс в губы, два горба


Знаете, это должен был быть пост с более легким флером. В нем был позитив. Он стоял по другую сторону от негатива и хоть несмело, но улыбался. В течении дня после новых информационных шлаков картинка стала черно-белой, а позитив покинул чат, где ему не место.

Начну все же с начала. Со вчерашего дня в сети пестрили заголовки, что в Саудовской Аравии от ежегодного конкурса красоты среди верблюдов отстранили 40 участников. Буду точнее - жюри дисквалифицировало 40 верблюдов вместе с их нерадивыми хозяевами за мошенничество и нечестное участие. Как спортсменов снимают со соревнований за доппинг, так и верблюды лишены шансов на победу. На минуточку, призовой фонд за самого красивого горбатого животного составлял 66 миллионов долларов

Что же не пропустили члены жюри? Все просто. Желая победить любой ценой, хозяева животных тюнинговали свои живые экспонаты: накачивали губы (утром я собиралась пошутить типа: "Даже у верблюда накаченные уста, а чем могу покрасоваться я?" Но не буду), делали подтяжку лица морды, кололи гормоны для упругости мышц.

Даже шутить уже не хочется. А перехотелось окончательно тогда, когда я увидела, что в Одессе одни козлы татумастера сделали огромную татуировку живой свинье. Ее грустные глаза на фото, которое я увидела, я забуду не скоро. Когда уже прекратится издевательства над животными? Почему они должны, жертвуя собой, повышать статус человека (?) рядом с ним? Делать животному тату несколько часов подряд, вытягивать губы и нос для пущей привлекательности на конкурсе?

За что существо заслуживает проклятье родиться безмолвным животным в руках у лишенных эмпатии хомо сапиенсев? Терпеть издевательства просто так, ради фана, хайпа, денег? Я искренне желаю всем людям, издевающимся над животными, в следующей жизни пройти подобное в тройном размере. И это я еще сегодня добрая.

Коментарі

Популярні публікації