Канцелярка. Дорого. Бахато.
Признаюсь честно, я не покупала ни одного адвент-календаря.
Причиной этому скептичное отношение к этому делу. Бизнес это, ничего личного. Но очень люблю смотреть распаковки этого дела у разных блогеров. Меня захватывают эти видео. Будто это я сама лично, коробочка за коробочкой, распаковываю каждый новый ингредиент этой гламурной солянки.
Часто адвент-календари вызывали удивление. Иногда - замешательство. Редко - восторг. Но вот распаковка дебютного адвента вызвал испанский стыд. Такое странное ощущение:
Деньги потрачены не мои, а мне жалко.
Как сложилось, что набор предрождественских сюрпризов превратился в счатье канцтоварного отдела? Итак, что есть хорошего? Начинать же нужно с приятного, верно?
Из того, что может порадовать несчастную обладательницу такого подарка:
- парфюм Chanel №5 35 мл. Кстати, именно этот парфюм является основным виновником возникновения в этом году адвента этого бренда. 5 мая 2021 года аромат отметил свое 100-летие.
- лак для ногтей огненно-красного оттенка;
- помада из новой коллекции в полноценном формате;
- мини-версия помады другой серии;
- мыло Chanel №5;
- крем для рук Chanel №5 полноразмерный.
- две миниатюры по 1,5 мл парфюмерной воды и туалетной версии Chanel №5;
- крем для тела в объеме 6 г (не понятно для какого такого тела).
Дальше - мое любимое. Нет, ну правда. Я люблю такое. Наклейки на клавиатуру, браслетики на веревочке, наклейки, брелочки, снова наклеечки, лапша игрушки на уши елочку, брошка, наклейка-печать, глиняный блоттер, наклейки тканевые, блокнотик...
В этот момент я подумала две мысли:
Хорошо, что я не покупаю адвент-календари.
Хорошо, что у меня нет $900 на адвент от этого потрясающего бренда.
Как вам? 900 долларов. При стоимости продуктов, ради которых можно брать такой набор, около $200-250...
Самое печальное ( хотя, не понять, что самое, кроме бестолковой потери денег) - бренд кинулся банить видеоролики блогеров, которые критиковали адвент. Как будто от этого он перестанет быть канцеляркой.
Спустя некоторое время президент Chanel Бруно Павловски все же высказал свое огорчение:
«Это противоречие несколько прискорбно, потому что это было не то, что планировали Chanel. Мы думали, что доставим удовольствие некоторым своим покупателям, предлагая такой продукт. В будущем мы, безусловно, будем гораздо внимательнее»
В целом, ситуация четко и наглядно показала, какую дичь странность именитые бренды могут продать потребителям за очень приличные деньги, прикрываясь своей эмблемой.
И, конечно, тут можно сказать, как в институте:
Первые годы ты на зачетку работаешь, а потом-она на тебя.
То есть уважение и репутация - серьезная валюта. И это правильно. Но годы репутации могут перечеркнуть пара зашкварных неудачных адвентов. А это не круто.
Коментарі
Дописати коментар