Канцелярка. Дорого. Бахато.


Признаюсь честно, я не покупала ни одного адвент-календаря.

Причиной этому скептичное отношение к этому делу. Бизнес это, ничего личного. Но очень люблю смотреть распаковки этого дела у разных блогеров. Меня захватывают эти видео. Будто это я сама лично, коробочка за коробочкой, распаковываю каждый новый ингредиент этой гламурной солянки.

Часто адвент-календари вызывали удивление. Иногда - замешательство. Редко - восторг. Но вот распаковка дебютного адвента вызвал испанский стыд. Такое странное ощущение: 

Деньги потрачены не мои, а мне жалко.

 Как сложилось, что набор предрождественских сюрпризов превратился в счатье канцтоварного отдела? Итак, что есть хорошего? Начинать же нужно с приятного, верно?

Из того, что может порадовать несчастную обладательницу такого подарка:

  • парфюм Chanel №5 35 мл. Кстати, именно этот парфюм является основным виновником возникновения в этом году адвента этого бренда. 5 мая 2021 года аромат отметил свое 100-летие.
  • лак для ногтей огненно-красного оттенка;
  • помада из новой коллекции в полноценном формате;
  • мини-версия помады другой серии;
  • мыло Chanel №5;
  • крем для рук Chanel №5 полноразмерный.
 В следующий пункт вынесем мини-радости (по их физическому размеру): 

  • две миниатюры по 1,5 мл парфюмерной воды и туалетной версии Chanel №5;
  • крем для тела в объеме 6 г (не понятно для какого такого тела).

Дальше - мое любимое. Нет, ну правда. Я люблю такое. Наклейки на клавиатуру, браслетики на веревочке, наклейки, брелочки, снова наклеечки, лапша игрушки на уши елочку, брошка, наклейка-печать, глиняный блоттер, наклейки тканевые, блокнотик...

В этот момент я подумала две мысли:

Хорошо, что я не покупаю адвент-календари.

Хорошо, что у меня нет $900 на адвент от этого потрясающего бренда.

Как вам? 900 долларов. При стоимости продуктов, ради которых можно брать такой набор, около $200-250...

Самое печальное ( хотя, не понять, что самое, кроме бестолковой потери денег) - бренд кинулся банить видеоролики блогеров, которые критиковали адвент. Как будто от этого он перестанет быть канцеляркой.

Спустя некоторое время президент Chanel Бруно Павловски все же высказал свое огорчение:


«Это противоречие несколько прискорбно, потому что это было не то, что планировали Chanel. Мы думали, что доставим удовольствие некоторым своим покупателям, предлагая такой продукт. В будущем мы, безусловно, будем гораздо внимательнее»



В целом, ситуация четко и наглядно показала, какую дичь странность именитые бренды могут продать потребителям за очень приличные деньги, прикрываясь своей эмблемой.

И, конечно, тут можно сказать, как в институте:

Первые годы ты на зачетку работаешь, а потом-она на тебя.


То есть уважение и репутация - серьезная валюта. И это правильно. Но годы репутации могут перечеркнуть пара зашкварных неудачных адвентов. А это не круто.

Коментарі

Популярні публікації